• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Гипербола – «Самые сливки в «Пассаже»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

ТЦ «Гипербола»

 

СИТУАЦИЯ

ТЦ «Гипербола» открыл еще одну точку в галерее «Пассаж» с премиальным ассортиментом, который на сегодняшний день считается самым дорогим гипермаркетом в городе. Пассаж долгое время именно он был центром притяжения модников города.

Цель рекламной кампании – запускрекламной кампании в поддержку торговой марки.

 

РЕШЕНИЕ

Мы доказали, что реклама гипермаркета может быть такой же стильной, как реклама премиальных брендов в глянцевых журналах, организовав первую в своем роде фэшн-фотосессию для «Гиперболы» в галере «Пассаж».

При разработке новой концепции были учтены мировой опыт ритейла и самые свежие достижения рекламы супермаркетов Европы и Америки. Результатом стал уникальный для Урала проект, совместивший итальянскую тонкость и изящество, немецкую четкость и русскую ментальность.

Есть такое выражение – в булочную на шпильках, и сюжет фотосессии – визуализация этого явления. За пределами страны соотечественников можно узнать с первого взгляда – сразу видно, сколько каждый из них провел в магазинах одежды, готовясь к долгожданному отпуску. На стыке этих двух смысловых пластов – особого значения ТЦ «Пассаж» для города и русской любви к красивой жизни – родилась идея фотосессии для новой «Гиперболы».

 

РЕЗУЛЬТАТ

Рекламная кампания повысила уровень осведомленности среди потенциальных потребителей про открытие нового магазина.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке