• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ТМ «Троекурово» – «Лесная школа»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
CEO, руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

ПРОДО

 

СИТУАЦИЯ

«Троекурово» – бренд на рынке с 2008 года, занимающийся реализацией продукции из птицы высокого качества по всей России. Сама торговая марка регулярно обновляется и проводит акции и мероприятия в рамках своего сегмента. Птицефабрику олицетворяют собственные бренд-персонажи – семья лисиц, любящих изделия «Троекурово».

Цель рекламной кампании – повысить лояльность потребителей за счет нестандартных механик коммуникаций в канале BTL, повысить узнаваемость ТМ, продвижение бренда на территории СФО.

 

РЕШЕНИЕ

Креативная идея состояла в привлечении целевой аудитории – женщин – через коммуникацию с их детьми. Мы организовали настоящую летнюю «Лесную школу» с участием бренд-персонажей рекламной кампании, где любой ребенок мог принять участие и придумать свою историю про семью лисов.

Мы разработали коллекцию стикеров, в которые заложили сюжеты, где герои едят или готовят курицу и предложили детям додумать свои варианты. Лучшие 50 истории жюри отобрали для книги вкусных историй.

В то время, как дети рисовали и участвовали в творческом конкурсе их родители тренировались и соревновались в навыках настоящих лис: папы решали кроссворды, а мамы участвовали в кулинарном конкурсе

 

РЕЗУЛЬТАТ

Проект принес большой успех бренду «Троекурово»: мы собрали 25 000 зрителей, 420 000человек совершили приняли участие в мероприятии, 1 400 000 показов в СМИ и интернете. Идея коммуникации помогла построить диалог с брендом, что повысило лояльность потребителей. Таким образом, при помощи BTL-активации мы укрепили семейный характер бренда, а также повысили упоминаемость в СМИ.

Результатом проекта стал уникальный авторский контент от потребителей: сборник рецептов и книга историй.

Разработанная для «Троекурово» рекламная концепция заняла 3 место в номинации «Лучшее ивент маркетинговое мероприятие» конкурса «Серебряный Меркурий» на фестивале рекламы и маркетинговых услуг.

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Ремонт комптеров и ноутбуков Киев https://serviceit.kiev.ua/
5 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке