• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ясная Горка – «Подружка»

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ: 

Группа ПРОДО

 

СИТУАЦИЯ

Ориентируясь на главные тренды в мясопереработке, группа «ПРОДО» запускает новую категорию продуктов «Ясная горка» для потребителей, заинтересованных в более легком продукте. «Ясная горка» становится первым брендом федерального значения из мяса птицы.

Цель рекламной кампании – укрепить позиции на рынке и повысить узнаваемость бренда среди потребителей.

 

РЕШЕНИЕ

Мы создали бренд-персонажа, который понравился ЦА.  В качестве символа торговой марки была выбрана заботливая и милая курочка, которая опекает каждого члена семьи, делая бутерброды на завтрак и спеша в любой ситуации и в любое время оказать поддержку. Курочка – настоящая подружка, которая всегда выручит и протянет крыло помощи.

Был разработан слоган рекламной кампании «Легко перекусить легко!», подчеркивающий легкость продукта во всех смыслах: легко готовить, изделия легче для организма, чем другие мясные продукты.

Бренд-персонаж фигурировал на POS-материалах, билбордах и рекламных щитах, автотранспорте и в видеороликах, привлекая внимание горожан своей яркостью и незаурядностью.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Продолжение рекламной кампании также увенчалось успехом. Благодаря яркости и душевности образа, «Ясная горка» успешно отстроилась от конкурентов, заняв хорошие позиции на рынке и продолжив расширение по всей России.

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Креативно Артур, https://www.kontaktor.su/
2 недели назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке