• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Гринвич – «Столица великого шопинга»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

ТЦ «Гринвич»

 

СИТУАЦИЯ

«Гринвич» – большой торговый центр в самом центре Екатеринбурга. Благодаря развитию города в Екатеринбурге стало появляться больше конкурентов в разных районах.

Цель рекламной кампании – удержать уже имеющихся посетителей и привлечь новую аудиторию, отстроиться от конкурентов.

 

РЕШЕНИЕ

«London is a capital of Great Britain» – всем известная фраза еще со школы. Даже если Вы совершенно забыли английский язык, то всё равно в Вашей памяти всплывут слова из родных школьных лет. Также не секрет, Гринвич – что это место в Великобритании, откуда начинается отсчет часовых поясов по всей планете, мировая столица времени. И так же, как Лондон является столицей Великобритании, «Гринвич» — столица Великого шопинга («Гринвич» – the capital of Great Shopping).

 

РУЗУЛЬТАТ

Отстройка от конкурентов прошла успешно, и ТРК «Гринвич» закрепился в сознании посетителей как главный торговый центр с большим разнообразием и широким спектром возможностей для отдыха и шоппинга.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке