• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Группа ПРОДО – «Яркое утро»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

Группа компаний «ПРОДО»

 

СИТУАЦИЯ

ГК «Продо» выпускает новый бренд свежего яйца «Яркое утро». По заявлению группы компаний, в основу философии бренда легли три слагаемых идеального утра: яркое солнце, уютный дом и вкусный завтрак. Характерная черта бренда – запоминающийся и эмоциональный дизайн упаковки.

Цель рекламной кампании – привлечь внимание к молодому бренду, повысить лояльность среди потребителей.

 

РЕШЕНИЕ

Рекламная кампания продолжила идею оригинальной концепции: образы, которые на первый взгляд кажутся изображением продукта, при детальном рассмотрении оказываются серией зарисовок из жизни.

Креативная концепция основывается на яркой метафоре – белок и желток становятся не только вкусным завтраком для бодрого дня, но и эмоциональной ассоциацией с летними историями-образами.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Результаты кампании по лончу продукта полностью оправдали ожидания ГК «Продо», клиент остался доволен эффективностью рекламной кампании.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке