• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Гринвич – «У каждого свой Гринвич»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

ТКЦ «Гринвич»

 

СИТУАЦИЯ

Торговый центр «Гринвич» — современный комплекс для отдыха и шоппинга, открывший свои двери для жителей Екатеринбурга с апреля 2006 года. Уже 10 лет ТРЦ «Гринвич» отвечает всем требованиям взыскательного покупателя, предоставляя отличный выбор товаров и услуг. Здесь все создано для того, чтобы посетителям было удобно совершать покупки и приятно проводить время. ТРК «Гринвич» —постоянный клиент Momo Group, для которого каждый месяц разрабатываются новые маркетинговые стратегии и креативные идеи.

Цель рекламной кампании – продолжить рекламную кампанию торгового центра, подогревая интерес посетителей к бренду.

 

РЕШЕНИЕ

Каждый покупатель найдет в «Гринвиче» именно то, что ему нужно. Пришедшие отдохнуть от города смогут отдохнуть в просторных рекреациях, мамы с детьми – поиграть в отлично оборудованных детских комнатах, голодные – покушать во вкусных кафетериях. Также разнообразен и выбор магазинов: продукты, бытовая техника, обувь и одежда – всё это можно найти в ТРК «Гринвич», где каждый найдёт себе товары по вкусу. Так и родилась идея - «Гринвич» у каждого свой!

 

РУЗУЛЬТАТ

Яркая рекламная кампания помогла донести все разнообразие выбора, который предлагает ТРК «Гринвич».

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке