• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Fazer – «Энергия здоровья»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

Финская компания «Fazer»

 

СИТУАЦИЯ

Большая часть активного и обеспеченного населения России, особенно женщины, отказываются от потребления хлеба, считая его не полезным продуктом. Чтобы расширить свою ЦА «Fazer» решает занять эту нишу.

Цель рекламной кампании – разработка новой линейки продукта.

 

РЕШЕНИЕ

Один из важнейших этапов работы – стратегическая сессия – был проведена с отделом маркетинга и рекламы, руководством компании Fazer в формате бизнес-симулятора. Созданы креативные рабочие группы внутри агентства, где четыре команды – компании, состоящие из маркетологов, рекламщиков, технологов создавали новую линейку продуктов. На этом же этапе мы провели анализ рынка хлеба в Москве и Санкт-Петербурге.

На втором этапе была разработана креативная идея, которая объединяла вижуал и основную концепцию – кнопка включения: «Хлеб включается в работу вместе с тобой!» На основе этой идеи мы разработали логотип и упаковку, которые позволяют выделить продукт среди конкурентов.

Концепция, которую мы создали на основе результатов стратсессии, анализа и работы в группах, успешно прошла тестирование у потенциальной целевой аудитории. И именно нашу концепцию выбрали из всех идей, представленных другими рекламными агентствами.

На третьем этапе была разработана упаковка для 7 SKU.

 

РЕЗУЛЬТАТ

По отзывам клиента, запуск хлебов прошел боле чем успешно, план перевыполнен в несколько раз. Со слов заказчика, «Энергия здоровья» – один из самых успешных запусков нового продукта за последние годы.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке