• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Солнцепёк - "Солнце на завтрак"

Участники проекта:
CEO, руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

 

Клиент: Сибирский Гурман

Продукция: замороженные блинчики и оладьи бренд «СОЛНЦЕПЕК»

ЗАДАЧА:

  • Разработка стратегии выхода бренда в интернет-пространство.
  • Создание визуальной и вербальной концепции для Инстаграм-аккаунта.
  • Разработка гайд-лайна и регламента социальных сетей.
  • Разработка серии промо-активаций бренда на 2018 год

 

КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ: «Солнце на завтрак»

 

РЕШЕНИЕ:

За основу взят следующий инсайт: многие не любят утро и тяжело просыпаются, не хотят готовить и делать зарядку, отсутствует мотивация. Однако утро – это старт для всего дня и тон дальнейшего настроения. Решением стало солнце – залог хорошего настроения, поэтому мы добавим его в каждое обычное утро аудитории бренда.

Мы разработали smm-стратегию бренда для соц сети Инстаграм. Формат аккаунта – утренний журнал с советами и вдохновляющими постами, нативно рассказывающий о продукте, формах и ситуациях потребления. Польза такого формата – начало дня всегда с хороших новостей, ярких красок и сочных картинок, и простых советов

Также нашей задачей стала отстройка бренда в офлайн коммуникациях, так как блин ы понимании многих очень традиционный продукт.  Мы разработали концепции промо-мероприятиий и сувенирную продукцию. 

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 2
вкусняшки
2 недели назад
Недавно друзья привозили, вкусно!
1 месяц назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке