• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Сообщество бренда «Ясная горка» в Одноклассниках

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
CEO, руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях.
  • Разработка креативной концепции и оформления сообщества.
  • Поддержка рекламной кампании «Подружка» в интернет среде.
  • Запуск и ведение сообщества (август 2016 – январь 2017).

https://ok.ru/group/54118734168171

Решение:

 Сообщение бренда в рамках концепции: «Секреты для подруг». Формат сообщества – женский клуб, площадка, где каждая женщина сможет вдоволь пообщаться и получить ценные советы, при этом не стесняться выражать своё мнение.

Особенности ведения сообщества:

  • Авторский контент – продуктовые фото и видео съемки.
  • Анализ интересов аудитории – полезный контент – потенциальная вирусность – до 1000 репостов одного поста.
  • Каждый пост – площадка для обсуждения важных женских тем.

Результат за 6 месяцев:

- БОЛЕЕ 7000 ПОДПИСЧИКОВ.

- СРЕДНИЙ ER ЗА ПЕРИОД - 1,94%

- ПОЧТИ 90% УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА ПРОЖИВАЮТ НА ТЕРРИТОРИИ ДИСТРИБУЦИИ БРЕНДА.

АКТИВНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПОД ПУБЛИКАЦИЯМИ.

UGC КОНТЕНТ: РЕЦЕПТ, СОВЕТЫ, ЛАЙФХАКИ, СТИХИ.

КОМЬЮНИТИ МЕНЕДЖМЕНТ.

- ДО 13 000 ПРОСМОТРОВ ОДНОГО ВИДЕО РЕЦЕПТА.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке