• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Омский бекон на GRELKAFEST 2017

Заказчик:
Исполнитель:
Отрасль:
Участники проекта:
CEO, руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Описание:

ЦЕЛИ БРЕНДА:

- Поддержка стратегии «омоложения» бренда, привлечение более молодой и активной аудитории.

- Ключевое имиджевое мероприятия 2017 года.

ЗАДАЧА:

  • Разработка идеи мероприятия в рамках спонсорской поддержки фестиваля
  • Разработка комплекса интерактивных механик для гостей с целью вовлечения гостей в диалог с брендом.
  • Стимулировать постинги с хэштегами бренда в сети.

РЕШЕНИЕ:

Продолжая топить сердце сибиряков фанатским движением, «Омский Бекон» выступил спонсором легендарного фестиваля «Грелка» в Шерегеше. Мы создали развлекательную площадку для участников фестиваля, состоящую из трех зон:

ИГРАЙ – сноупонг и аэрохоккей;

ПИТАЙСЯ – бесплатные хот доги для всех желающих;

ОТДЫХАЙ – пуфы и шезлонги для отдыха;

Сеты от лучших диджеев, сувенирные солнечные очки и чехлы для телефона, розыгрыш сноуборда и другой экипировки.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Более 3500 посетителей площадки и 3000 публикаций с хэштегами, глубокая вовлеченность участников фестиваля и бесплатные публикации в интернет СМИ и социальных сетях.

Площадка была названа лучшей спонсорской площадкой на фестивале и встречена восторженными отзывами и благодарностями в социальных сетях.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке