• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламная кампания «Фанаты вкуса» бренд «Омский бекон»

Заказчик:
Исполнитель:
Отрасль:
Участники проекта:
CEO, руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Описание:

ЦЕЛИ БРЕНДА:

  • Поддержание лояльности потребителей к бренду.
  • Привлечение новой целевой аудитории – молодежи (20-35 лет).

 

ЗАДАЧИ:

  • Разработка идеи коммуникаций в каналах BTL, EVENT, SMM в рамках генеральной идеи «Фанаты Вкуса».
  • Создание ненавязчивого эмоционального фона для прямого общения с потребителями.

 

РЕШЕНИЕ:

Решением стала идея «фанатства», которая наиболее точно отражала жизнерадостное настроение бренда.

Мы создали группу бренда в сети «Вконтакте», провели серию флешмобов, спонсорских и специальных мероприятий.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

По исследованиям Synovate Comcon, Омский Бекон во второй половине 2015 года – бренд №1 по знанию и потреблению в Сибирском Федеральном Округе. Также увеличение доли рынка на 1%, увеличение объема продаж на 7%.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке