• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Коробка для летней кампании Most Wanted 2015

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Технический директор:
Подтвердил участие
Описание:

Летом 2015 года компания Nike в четвертый раз запустила программу по поиску молодых и талантливых футболистов по всему миру, которые со временем могут стать игроками Академии Nike. В рамках этой летней кампании коллегами из Nike нашему креативному отделу была поставлена задача: подарочная коробка для финалистов турнира, мы решили выйти за рамки обычной коробки и создать маленький шедевр.

Основным креативным элементом данной коробки стал искусственный газон, имитирующий футбольное поле с настоящей разметкой в миниатюре. 

Главной сложностью данной коробки был нестандартный размер, чтобы решить эту проблему нашими технологами были разработаны специальные штампы, которые позволяли подготавливать составляющие коробки нужных размеров. Каждая коробка из 50-ти штук была бережно собрана в ручную, еще более привлекательной для детей ее сделали определенные полиграфические тонкости: кашировка, УФ-лак и soft touch ламинация, которые придали этой коробки яркость и индивидуальность.
 

 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке