• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ИВАН-ЧАЙ «РОДНОЙ» ВКУС РОДНОЙ ПРИРОДЫ

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Куратор проекта:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Руководитель клиентской службы:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Руководитель стратегического департамента:
Не подтвердил участие
Стратег:
Не подтвердил участие
Описание:

Как выйти на рынок с большим количеством конкурентов? Что нужно сделать, чтобы создать визуально привлекательный продукт? Какие методы необходимо использовать для отстройки?

Именно с такими вопросами к нам обратился агропромышленныйкомплекс «ВОСХОД», решивший выйти на рынок травяных чаев.

ПРОБЛЕМА

Несмотря на то, что имя «Родной», с которым к нам обратился клиент, идеально подходило для компании, решившей возродить русские традиции и составить достойную конкуренцию импортным сортам чая, само по себе оно не могло сформировать образ продукта и вывести его в ценовой сегмент «средний +». Для этих целей требовалась детально проработанная система визуальной идентификации.

В развитых странах, где еще полвека назад доминировали черные чаи, сегодня более 60% рынка занимают фруктово-травяные напитки. Это отражение того, что потребитель больше задумывается над проблемой здорового образа жизни и её качества. На российском рынке импортные сорта чая вытеснили «родные» напитки. Уровень потребления фруктово-травяных чаев в России сегодня не превышает 5%. Для возрождения русских традиций была создана компания, способная производить потрясающие, вкусные и полезные фруктово-травяные чаи ручного сбора в промышленных масштабах.Кроме того, сам рынок травяных чаев существует в России достаточно давно,а значит и уровень информационного шума здесь высокий. При этом конкуренцию составляют как крупные международные компании, так и местные представители, осуществляющие продажи не только в оффлайн, но и в онлайн-магазинах, что еще больше увеличивает конкуренцию.

РЕШЕНИЕ

Во время работы выяснилось, что линейка чаёв «Родной» делится на два направления: пакетированный листовой, в котором на данный момент представлено два вкуса, и крупнолистовой, где существует четыре вкуса. Поэтому нам необходимо было разработать цветовые схемы и графические маркеры для визуальной дифференциации упаковок.

Главной визуальной метафорой стал круговорот завариваемых в чашке листков кипрея, который нашел свое отражение в уникальном узоре. Круговорот цветков деликатно вписан в сплошной фон и может присутствовать на упаковке, как локально, так и быть растиражированным на различных носителях.

Специально для бренда «Родной» мы создали рукописный леттеринговый логотип, отсылающий нас к атмосфере домашнего уюта и родной природы. Здесь же свое отражение нашел и листок иван-чая, ставший той самой «точкой над и» в создании композиции. В качестве основного фирменного цвета был выбран один из натуральных оттенков цветка кипрея.

Помимо этого внутреннюю «рубашку» упаковки мы представили контрастной внешнему оформлению, поддержав тем самым цветовое сочетание и подарив потребителям целый спектр ярких впечатлений. Боковинки упаковки украшает уже знакомый нам графический элемент — лист кипрея. Здесь же представлены пиктограммы, повествующие о способах заваривания и о полезных свойствах иван-чая. Чтобы не перегружать упаковку текстом, блок с технической информацией был разделен на несколько частей и аккуратно распределен по разным граням коробки.

Логотип и элементы паттерна также нашли свое отражение в визуальном стиле саше и ярлычков. При этом соответствующие разным вкусам цвета упаковок перекочевали и на ярлычки, сохранив тем самым единство повествования.

Для формирования устойчивой ассоциации с натуральным продуктом,мы воспользовались изображениями живой природы. Например, традиционному вкусу досталась фотография утреннего туманного поля, которая была помещена на внутренний бокс для пакетиков. На подобных полях обычно выращивается иван-чай «Родной».

В отличие от пакетированного, процесс заваривания крупнолистового чая имеет свои особенности. Поэтому, чтобы все было сделано правильно, мы разработали лаконичную инструкцию с пиктограммами.

В итоге, соединив все элементы вместе, мы получили не просто современную, эстетичную и функциональную упаковку, а полноценный инструмент со своей системой дифференциации вкусов, способный эффективно конкурировать с устоявшимися игроками рынка.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке