• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

TESORO — Ребрендинг федерального бренда продуктов питания.

Участники проекта:
Стратегический директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Разработка сильного зонтичного бренда для традиционных продуктов из стран европейского Средиземноморья на основе существующей ТМ Tesoro.

ТМ Tesoro — настоящее испанское оливковое масло, которое производится на одном из лучших предприятий Испании с многовековой историей. Торговая марка появилась на российском рынке в 2000 году и начала успешно развиваться благодаря качеству продукта, низкой стоимости, а так же удачному дизайну упаковки.

В 2016 году владельцы ТМ приняли решение о расширении продуктового портфеля марки за счет новых категорий: консервированные оливки и маслины, консервированные резаные томаты, соусы для пасты и томатная паста.

Креатив:
Продуктовый портфель бренда находится на разных категорийных полках в магазине, поэтому мы уделили особое внимание узнаваемости упаковок. Для этого были предусмотрены элементы, по котором потребители смогут максимально быстро идентифицировать бренд.
Для решения задачи идентификации была выбрана комбинация из буквы «T» (самым активным графическим элементом на упаковке) и цвета волны Средиземного моря. Вместе они создают мощный бренд-блок, который безошибочно распознается на полке.
На упаковке расположены дополнительные атрибуты, подчеркивающие премиальный статус и аутентичность происхождения продукта.
Чтобы потребителям было удобнее выбрать нужное SKU и избежать путаницы, для каждого продукта предусмотрен свой дополнительный цветовой идентификатор. Палитра цветов разработана с учетом максимально возможного расширения продуктовой линейки.
Задняя сторона этикетки проработана до мельчайших подробностей. Помимо декоративных элементов, таких как уникальный дизайн штрих-кодов, задняя сторона обладает большой функциональной нагрузкой. Вся необходимая информация легко читается, потребители с легкостью смогут прочитать состав или другую необходимую информацию.
Для бренда так же разработан key visual и первичный набор коммуникационных инструментов: креативные рассылки с продукцией для блогеров в виде деревянных ящиков, ассоциирующиеся с метафорой бренда, а так же «пункты выдачи посылок» — промо-стойки в ключевых точках продаж. Подготовлены рекомендации по ведению социальных сетей и проведению промо для потребителей. Составлен план по интеграциям в маркеты еды и другие общественные мероприятия.
На данный момент в продаже находится 9 SKU, еще около 15 позиций находится в разработке. Помимо основной линейки продуктов, планируется запуск специальных серий, которые будут отличаться уникальными вкусами и дизайном упаковки.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке