-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Автоматизация деятельности ОАО "Концерн "Калашников" на базе 1С:УПП
Задачи управления сложным производством, расчета себестоимости, ведения учета в соответствии с законодательством на предприятиях подобного масштаба в настоящий момент невозможно решать без комплексной информационной системы. Для выполнения этих задач был приобретен программно-методический комплекс "1С:Машиностроение", который включает в себя в т. ч. ERP–систему "1С:Управление производственным предприятием". Для внедрения программного продукта был выбран партер фирмы "1С" ООО "Софт Мастер" (по рекомендации других клиентов этой компании и положительного опыта сотрудничества предприятия с указанным исполнителем).В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы: "Продажи", "Закупки", "Управление денежных средств", "Склад", "Расчет себестоимости продукции", "Регламентированный учет". Также реализована интеграция с "1С:Документооборот".После внедрения "1С:Управление производственным предприятием" предприятие выполнило поставленные задачи и теперь регламентированная отчетность сдается из системы 1С:УПП, руководство имеет возможность получения оперативных данных по остаткам запасов и данным по взаиморасчетам из управленческого учета системы, также доступны данные из централизованной системы по регламентированному учету.
Выполнены следующие работы:Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровожденияСбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системеПланирование этапов работ, составление календарного плана работМетодическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)Создание интерфейсов и наборов прав пользователейТехническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"Интеграция со сторонними системами автоматизации Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учетаВвод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатковПеренос данных из предыдущих систем автоматизацииИндивидуальное обучение в офисе заказчикаОбучение в группе в офисе заказчикаОбучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Работы по адаптации типового решения:У заказчика имеются договоры комиссии, по условиям которых комиссионер имеет право продавать валюту заказчика полученную от покупателя, оплачивать услуги по оформлению сделок за счет выручки и так далее, для удобства работы была разработана форма ввода данной информации и документ по конвертации валюты.Согласно учетной политике предприятия были изменены принципы расчета НДС по косвенным расходам и расчету НДС по экспортным операциям.Под требования заказчика были разработаны формы БДДС, в механизм согласования заявок внесены изменения.Согласно учетной политики заказчика добавлена возможность автоматического заполнения документа "Инвентаризация НЗП" и доработаны механизмы распределения прочим и материальных производственных затрат.Разработаны обработки по заполнению отчетных форм МСФО с выгрузкой в файлы формата Excel.
ВнедрениеОАО "Концерн "Калашников"
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 400



Все проекты участника |