• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

RuSo — бренд супермаркетов во Вьетнаме

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Маркетолог-аналитик:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

RuSo – бренд, представленный в форматах: супермаркет и shop in shop, на территоии Вьетнама.

Особенность проекта состоит в том, что RuSo предлагает жителям Ханоя и Хошимина продовольственные товары из России. Поэтому при разработке названия и айдентики следовало отразить национальный колорит нашей страны, тем самым подчеркнуть позиционирование и отстроиться от местныхторговых сетей.

Разработанное агентством название RuSo образовано от словосочетания Russian Soul. В айдентике доминирует красный цвет, так как чаще он ассоциируется у иностранцев с Россией. В качестве дополнительного стилеобразующего элемента используется современная вариация исконно русского орнамента – хохлома, формы которой указывают на товары, представленные в магазине.На дополнительных носителях используется почтовый штамп с подписью From Russia with love, такой ход поддерживает характер бренда и обыгрывает эмоции, заложенные в логотип.

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Все классно... Но где опрос во Вьетнаме?
1 месяц назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке