-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
«Щедрая долина» — нейминг и дизайн упаковки
Пивоваренный завод «Альпина» выпускает на рынок новую торговую марку сидров «Щедрая долина». Название и дизайн упаковки разработало агентство A.STUDIO.
Название «Щедрая долина» имеет прямую связь с местом. Образ долины отсылает к составу сидра, месту происхождения ингредиентов, придает ассоциации с плодами яблок, винограда и другими дарами природы. Щедрая — как характер и черта места, передает насыщенность, богатство, желание делиться и радовать. Название имеет загадочный, но в тоже время теплый образ.
Одной из особенностей сидра является его упаковка — бутылка не пивного формата. Нетипичное решение для данной категории позволяет вывести продукт на иной уровень и расширить ситуации потребления. Сидр можно подарить, прийти с ним в гости, устроить теплую посиделку и даже романтический ужин.
|
Все проекты участника |




