• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Сито Вито» — нейминг и дизайн упаковки

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки для новой торговой марки муки.

Основные задачи дизайна данной упаковки — выделить продукт на полке и создать при этом дружелюбный образ. В большинстве случаев в упаковке данной категории используются персонажи либо безликие «заводские» решения. Для достижения целей был выбран нетипичный подход в дизайне упаковок муки: игривые жизнерадостные графика и название, а также иллюстрированные сюжеты.

Энергичное название «Сито Вито» передает радостное и легкое настроение. В имени соединились процесс просеивания муки, её воздушность и витамины. Название легко запоминается, а также отражает мелкий помол и полезные свойства, отношение к экологичности и натуральности.

Креатив:
Главным графическим решением представлена взаимосвязь между тестом и восходящим солнцем. Если детально разглядывать упаковку можно заметить, что все элементы сюжета связаны между собой по времени — это путь пшеницы от её роста до уже готовой выпечки. Рукописныи? шрифт подчеркивает простоту и душевность продукта, а округлые формы элементов — дружелюбный и теплый характер. Чтобы не перегружать упаковку, вся техническая информация собрана на ярлыке. Эмоциональный подход и нетипичные яркие решения направлены на то, чтобы выделить муку на полке, вызвать доверие у покупателя, а также задать игривое и легкое настроение для кулинарных открытий.
Обсудить проект:
Комментариев: 1
ужасный нейминг - обратитесь к профессионалам!
5 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке