• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Мясная коллекция» — редизайн марки колбас и мясных деликатесов

Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство A.STUDIO провело редизайн торговой марки «Мясная коллекция» для Кузбасского пищевого комбината. Ассортимент включает в себя такие мясные изделия как: колбаса, рулька, ветчина, паштет, сосиски и другие колбасные изделия. Цель проекта — навести порядок в линейке и привести к одному визуальному знаменателю разные продукты из «коллекции». Дизайн упаковки также должен легко считываться и просто тиражироваться. Это позволит линейке развиваться без усложнений и оставаться при этом узнаваемой.

Креатив:
Главная идея дизайна упаковки заключается в минимальном количестве элементов и разделении категорий по ярким цветам. Разные цвета отражают многогранность коллекции деликатесов. На упаковке всей линейки продукции размещен паттерн, символизирующий сеточку для мясных изделий. Он берет на себя роль одного из узнаваемых элементов и объединяет линейку. Плашка в дизайне данной упаковки выдвигает на первый план наименование продукта и выделяет изделие на полке за счет своей формы. На каждом продукте из коллекции находится иконка, которая демонстрирует основной ингредиент и помогает идентифицировать вкус.
Сама продукция простая и понятная, и с ней можно также просто и легко готовить, а также привнести разнообразие в своё меню. Качество продукта поддерживает копирайтинг и дополнительные иконки. На полке изделия ТМ «Мясная коллекция» заметны издалека. Отсутствие лишних «декораций» позволяет покупателю узнать продукт и главную информацию о нем, чтобы быстро принять решение о покупке. Дизайн упаковки для «Мясной коллекции» позволяет добиться отстройки на полке минимальным количеством визуальных элементов, цветов и приёмов. В итоге получился лаконичный яркий, но при этом простой дизайн упаковки.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке