Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки иван-чая под ТМ Greenton. Результатом проекта стал яркий и современный образ для традиционного продукта.
Необходимо было разработать дизайн упаковки, который способен отстроить продукт от других производителей, а также соответствует ценовому сегменту «средний плюс». В то же время образ продукта не должен восприниматься «аптечно» или уходить в категорию повседневного, привычного каждому чая.
Перед разработкой визуального решения следовало изучить полку и найти пути отстройки от конкурентов. Среди упаковок иван-чая агентство выявило два распространенных дизайн-направления:
Производители указывают на исконно русское происхождение продукта за счет стилизованных старорусских шрифтов, хохломы, самоваров.
Компании выбирают «эко-путь» и упаковывают иван-чай в крафтовый пакет, который вводит ограничения по печати. Из-за этого большинство упаковок выглядит тускло и одинаково, поэтому немногие бренды привлекают к себе внимание.
В категории нет уникальных предложений, нет запоминающегося игрока. Зачастую, дизайн не соответствует заявленной цене продукта. Подобные условия стали хорошей возможностью для создания нестандартного для категории визуального образа.
Креатив:
Дизайн упаковки основан на типографике, крупных акцентах и минимализме. Крупное наименование продукта помогает покупателю быстро выделить категорию, а деление позиций по цветам создает простую навигацию внутри линейки. Яркие цветовые сочетания указывают на вкус продукта и позволяют «выпрыгнуть» из серьезной гаммы на полках.
Навигацию по видам чая создают пиктограммы, расположенные по соседству с наименованием продукта. Для листового и гранулированного предусмотрен свой рисунок. Стилизованные цветки кипрея на фоне отсылают к натуральности и свежести ингредиентов. Нетрадиционный подход для этого сегмента поддерживает характер продукта — сделан по русским проверенным рецептам с помощью современных технологий.
Разработанный дизайн упаковки выделяет бренд среди аналогов, при этом образ не уводит продукт в другую категорию. Благодаря материалам упаковки и форм-фактору продукт соответствует заявленному ценовому сегменту.