• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

О чем не говорят мужчины

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Стратег:
Не подтвердил участие
New business Manager:
Подтвердил участие
Описание:

Виардо Форте, препарат для укрепления мужского здоровья, пользовался спросом с 2006 года. Однако в 2016 году продажи упали, а Виардо оказался на 6 месте по уровню знания и пропал из головы потребителя. Необходимо было обеспечить рост продаж и вернуться в лидеры категории. Анонимное онлайн исследование помогло понять, что коммуникация должна воздействовать на семейные пары. Выяснилось, что 37% мужчин перестают заниматься сексом после 40 лет. Они придумывают отговорки в постели, а в итоге страдают их жены. В рекламном ролике мы показали отличную от конкурентов ситуацию потребления – супружескую сексуальную жизнь, а не случайный секс «на стороне». Основным каналом коммуникации стало эфирное телевидение, которое позволило охватить максимум целевой аудитории. По итогам кампании продажи Виардо Форте выросли на 20%, и препарат попал на 3 место в категории по знанию.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 3
Как предупредить рак кишечника https://nutramir.ru/kak-predupredit-rak-kishechnika/
5 лет назад
Ремонт комптеров и ноутбуков Киев https://serviceit.kiev.ua/
5 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке