• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Кейс Casio: что общего между часами и футболом

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Креативный копирайтер:
Подтвердил участие
Руководитель отдела продакшн:
Не подтвердил участие
Продюсер по работе с блогерами:
Подтвердил участие
Описание:

У нас стояла задача поддержать выход на рынок часов GST-B100 от G-SHOCK. Водостойкие и ударопрочные стальные часы нужны мужчинам, которые не пасуют перед жизненными обстоятельствами и продолжают действовать несмотря ни на что. Но как же заинтересовать их?

Евгений Савин, бывший футболист и ведущий на Первом канале, стал вдохновителем аудитории, рассказав ей историю своих падений и взлетов. Он близок аудитории, появляется на экране ТВ и спортивных передачах. Евгений стал амбассадором бренда: он не только снялся в видеоманифесте кампании, но и носил, и продолжает носить часы G-STEEL, даже во время комментирования Чемпионата мира по футболу на Первом канале.

В своём манифесте Евгений предложил мужчинам продемонстрировать чеканку в суровых зимних условиях и показать #стальнойхарактер.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
https://serviceit.kiev.ua/
5 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке