• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка айдентики для сети аптек «Здесь Аптека»

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство Tomatdesign разработало для компании «Здравсервис» комплексный проект по выводу на рынок нового бренда аптечной сети «Здесь Аптека».

Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения – запускает собственную сеть аптек-дискаунтеров. Абсолютно новому проекту требуется все – название, фирменный стиль, оформление торговых точек, платформа бренда, коммуникационная стратегия, решения для рекламных кампаний; предполагается также запуск собственной торговой марки.

Креатив:
Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне. «Здесь Аптека» – местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь – капли, здесь – градусник, а здесь – облепиховое масло. Такая аптека, которая… Просто аптека!
Нам удалось, никого не повторив и не вытеснив, занять место в категории – мы сформировали свою нишу. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Простые сообщения и оформление подчеркивают, что тут недорого, при этом в коммуникации сохраняется эмоция, чувствуется забота, внимание, участие.
Модульная идея нейминга дает возможность обыгрывать названия продуктов и вовлекать покупателя, рассказывать ему истории, создавать интересные рекламные сообщения.
Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких мудрствований или сложных оборотов – вы можете просто купить здесь пластырь. Все честно, все понятно – по-человечески.
В фирменном стиле мы решили проблему с аптечным крестом – обязательной и, прямо скажем, не очень удобной надстройкой в оформлении фасадов аптек. Нам удалось преодолеть это препятствие, вписав аптечный крест в сам логотип.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке