• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка дизайна упаковки корма для животных Minime

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Компания «Миними Петс», пока единственная на российском рынке, производит промышленным способом свежую, без консервантов и ароматизаторов, еду для домашних животных под маркой «Миними». Через год после запуска бренда стало ясно, что для такого уникального продукта требуется более выразительная упаковка.

«Радикальная смена дизайна вызвала неоднозначный эмоциональный отклик — как в самой компании, так и у потребителя, однако через несколько месяцев после запуска стало ясно, что среди покупателей появилась новая аудитория — те, кто любит пробовать новые продукты в поисках лучшего. И от их появления мы только выиграли».Дмитрий Ширшов — сооснователь компании Minime Pets

Креатив:
Работая над логотипом, мы сохранили дорогие для клиента элементы — улыбку и язык довольного питомца.
В иллюстрации, стремясь передать эмоции, было решено создать портреты собачек и кошечек — характерные, выразительные (и перекликающиеся с логотипом). Портреты расположены на упаковке так, чтобы из двух коробочек создавалось одно изображение. Как бы ни выкладывались упаковки на полке, они всегда совпадают, как кусочки пазла, и если соединяются два разных персонажа — получаются забавные вариации.
Веселые портреты питомцев и элемент игры позволили нам создать эмоциональную интерактивную упаковку, а оригинальное композиционное решение — преодолеть ограничения в размере упаковки.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке