• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Библиотека "Трансаэро".

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Разработчик, исполнитель:
Не подтвердил участие
Разработчик, исполнитель:
Не подтвердил участие
Описание:

Один из шагов по созданию интеллектуального имиджа компании, которая реально заботится о своих пассажирах. Как правило, в полете выбор у пассажира небольшой - и он ограничен рекламным изданием, корпоративным журналом, который представляет собой еще один насос по выкачиванию средств из пассажира. Библиотека классической литературы имеет совершенно иной тон, иное звучание и иной эффект. Но, ко всему прочему, это еще и имиджевый инструмент, который попадает человеку в руки и уже не покидает его дом никогда. Книги не выбрасывают. Классика вечна.

Креатив:
Библиотека "Трансаэро". В течение 4 лет выпущено четыре десятка изданий. Книги предназначены для пассажиров, желающих правильно потратить время в полете (2-3 часа) - погрузившись в классику детектива, фэнтези, лирики. Раздавались бесплатно. Постоянные клиенты компании собирали таким образом домашние коллекции-библиотеки, оформленные в фирменном стиле авиакомпании "Трансаэро".
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке