• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Новый дизайн упаковки специй GURMINA

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
Дизайнер:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Разработанная нами торговая марка и серия упаковок «Gurmina» хорошо знакома потребителям уже более 10-ти лет. В 2019 году, в связи с запуском собственного производства на территории республики Беларусь, заказчиком было принято решение провести масштабный редизайн всего бренда. На проект было выделено достаточно много времени – это сделало его основательным и детально проработанным. Увеличение формата пачек, улучшение материала и технологии печати позволили разместить изображения большего размера и сделали упаковку более информативной. Основной задачей было создание актуального дизайна, который помогает покупателям легко считывать необходимую информацию и делать свой выбор. Интересным визуальным решением стал акцент на объектах первого плана. Благодаря выборочному нанесению краски на алюминиевую поверхность без белой подложки и с выборочной матовой лакировкой, столовые приборы приобрели эффект реалистичности. Благодаря этому, появилась желаемая многоплановость и продукты, лежащие на вилке, ложке и металлической лопатке, выделились, стали оптически ближе. Блеск от преломления света на упаковке сделал ее еще привлекательнее. Натуральный продукт высокого качества, представленный в широком ассортименте, при помощи сигнальных цветов визуально разделен на пять групп: кондитерские добавки, зелень, перцы, пряности и приправы. Обновленная упаковка сохранила общую стилистику и преемственность, при этом став заметнее, ярче и аппетитнее. Новый и выразительный дизайн полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории, что подтверждают результаты тщательных тестирований и, главное, активно увеличивающиеся объемы продаж.

 

Технологии: 

• высоколиниатурная печать (201 lpi) позволяет достичь максимально реалистичного и четкого до мельчайших деталей изображения; 

• Multicolor дает возможность получить более убедительные, насыщенные и яркие цвета без дополнительных затрат на спецкраски Pantone;

• наличие в комбинации материалов фольги защищает продукт от негативных факторов среды, тем самым продлевая срок годности продукт; 

• выборочный матовый лак создает образ премиум-продукта, повышая его ценность в глазах потребителя.

 

https://akimmelnik.by/portfolio/gurmina/spice

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке