-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Карточка проекта:
Ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест»
Участники проекта:
Описание:
«Терминал дизайн» провел ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест», сформулировав новые ценности, миссию и позиционирование.
Креатив:
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/a9b67ae05c422808db04de1719fb1947.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/1fdaeb4100cdbcdd5d68799a2d269a23.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/9eb002adb73ec7d527e19db288da052f.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/e903e0eae55550d5e94c0d23a12db650.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/c065a8066b2632902a672ce86a62d1b4.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/4fa340c8e2798a4d88a0392ce1835dee.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/5fce136caedecbd7e749a38cb3c465a8.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/309310e3803010ccba077e1719aacf80.jpg)
Результатом ребрендинга стало увеличение узнаваемости строительной компании «РСТИ» и, как следствие, постепенное увеличение продаж квартир в собственных жилых объектах в Москве и Санкт-Петербурге.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/df4253b1a48fe78bfc3b5c9bfcff8538.jpg)
Внедрение
Итогом работы стало внедрение сформулированного бренда «РСТИ» и разработка айдентики. Мы сделали новое имя, новый логотип, придумали слоган «Расти», разработали корпоративный дизайн и внедрили его в рекламные и представительские материалы заказчика.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/a5bd188540b205604f29b481b0c8d111.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/494a70a8fff3a52a3689a68421a72307.jpg)
Дизайн
Новым знаком стал круг с аббревиатурой «РСТИ» внутри. Форма круга взята частично из предыдущего знака ГК «Росстройинвест» и призвана ассоциироваться с солнцем, как символом тепла и роста, благодаря которому всё на свете растет.
Цвета унаследованы от предыдущей айдентики «Росстройинвест», но серьёзно переосмыслены и точно описаны в гайдлайне. Темно-синий и оттенки серого — символы строгости и деловитости бренда, плюс оранжевый, который используется для ярких акцентов в представительской продукции и во внутрикорпоративных коммуникациях.
Главным фирменным шрифтом мы сделали современный геометрический гротеск, который гармонично сочетается с новым круглым знаком «РСТИ».
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/7d2fcf3ed3dfda81d9ad137d376f82b9.jpg)
Бренд-лайн — Расти
Новым бренд-лайном стали комбинации слова «Расти» с темами, которые компании необходимо подчеркнуть в определенном контексте различных ситуаций.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/b6a2a64eb320d0b3a2f70fb73f6933b8.jpg)
Новое позиционирование
Росстройинвест — надёжная строительная компания, которая создаёт возможность расти и развиваться.
Определив платформу бренда, мы предложили сократить длинное название «Росстройинвест» до более краткого и емкого «РСТИ», которое точнее отражает новый современный имидж заказчика и обосновано весомыми доводами, появившимися в ходе брендингового проекта.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/0968751a4b2cadfdbc37015f5ba7ed58.jpg)
Исследование показало, что наш клиент имеет ряд рациональных преимуществ, которые нам необходимо было отразить: надёжный и опытный застройщик, подтверждённое годами доверие, выполнение обещаний и сдача объектов в срок. Сформулировав основные ценности и опираясь на инсайт, найденный нами в исследовательской части, мы определили миссию нашего заказчика — развивать и давать людям возможность расти.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/19d726cc5445b803e9e51eb273a22bf5.jpg)
Платформа бренда
«Терминал» выполнил весь комплекс работ по формированию теоретической платформы и созданию новой айдентики бренда, основанной на новом позиционировании.
Одним из первых этапов работы над проектом стало исследование рынка, интервью с собственниками, сотрудниками компании и анализ целевых аудиторий Группы компаний «Росстройинвест».
В результате работы над первым этапом мы определили инсайт основной целевой аудитории. А в основу нового позиционирования легла идея: потребитель, приобретая новое жилье, удовлетворяет потребность в развитии своей семьи и улучшении качества собственной жизни.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/f07380406dda335c1346b30e128dd373.jpg)
Задача
Ребрендинг Группы компаний «Росстройинвест» обусловлен тем, что в 2018 году организация стала крупнее, вышла на новые рынки. Изменения связаны с появлением у застройщика новых современных проектов и необходимостью удовлетворять потребительский спрос перспективной молодой аудитории.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/c961bb99f3eb16838a673dbebc20fdeb.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/d8ab270c06d8d25ffd7523b39f97c249.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/3f1344af5f00555e288d91299bd1e9a9.jpg)
Новый бренд «РСТИ» удовлетворяет потребность в развитии и улучшении качества жизни, дает возможность развиваться, а значит «Расти». Именно это сообщение компания адресует своим клиентам и партнерам сегодня.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/bd82d651e8c438cc0e62662373542093.jpg)
«Терминал дизайн» проделал большую работу по формулированию нового позиционирования, новой миссии и нового имени.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13910/2c013ee8bbbd9ac819cbe788c2e1b8e0.jpg)
«РСТИ» — официальный бренд строительного холдинга, который выходит на новый уровень своего существования и развития.
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги