• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Кампания в поддержку ребрендинга марки Био Баланс

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
старший арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

С 1 июля марка функциональных молочных продуктов "Био Баланс" изменила свой имидж. В поддержку ребрендинга марки стартовала телевизионная рекламная кампания: 20- и 30- секундные ролики зрители могут увидеть на Первом канале, телеканалах Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ и ТНТ. Рекламная кампания создавалась на основе нового позиционирования: "Био Баланс" восстанавливает жизненные силы организма естественным путем. Она ориентирована на современных людей, которые понимают важность здорового образа жизни, и ценят высокое качество и натуральность молочных продуктов.

 

"Для Био Баланс это первая телевизионная кампания" - говорит директор по маркетингу компании Юнимилк Марчо Куюмджиев. - Уверен, что дебют станет успешным и поможет усилить имидж бренда и, как следствие, увеличить наши продажи".

 

На протяжении последних месяцев "Био Баланс" претерпел ряд изменений.

 

Сегодня "Био Баланс" на эксклюзивных правах использует в продукции уникальный пробиотик LGG, способствующий улучшению пищеварения и укреплению организма. И если в странах Европы это ноу-хау успешно применяется в течение свыше двух десятилетий, то в России LGG появились совсем недавно в линейке продуктов "Био Баланс".

 

Изменился и внешний вид продуктов, выпускаемых под брендом "Био Баланс". Несмотря на то, что форма бутылки осталась прежней, дизайн упаковки полностью изменился, стал более стильным и современным, отвечающим тенденции минимализма в упаковке.

 

Брендинговое агентство, создавшее новый визуальный образ "Био Баланс", - Mildberry Brand Building Solutions. Идею рекламной кампании разработали в креативном агентстве MILK.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке