• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Электробритва на вырост проект для компании М. Видео

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Компания "М.Видео" запустила в ТВ-ротацию новый ролик от агентства "Инстинкт". Героиня ролика покупает в подарок своему сыну электробртиву. Тот факт, что ребенок будет бриться еще не скоро, ее не смущает – устройство пригодится ему в будущем, когда тот подрастет.

Предыдущая рекламная кампания "М.Видео", проходившая в рамках осеннего флайта, рассказывала о Сереге, который ни в чем себе не отказывает, а также о программе обмена старой бытовой техники на новую. Instinct и Виталий Кокошко создали две истории о заботливом муже, который вернул домой выброшенную женой стиральную машину, и об отце, похвалившем сына за то, что тот поменял на новый аппарат антикварный семейный телевизор.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке