• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Аршавин и Nike разыскивают талантливых футболистов Nike Football: Шанс: Андрей Аршавин

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
креативный директор:
Не подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Быть замеченным и получить шанс тренироваться с лучшими мировыми клубами – вот мечта любого молодого футболиста. По крайней мере так считают создатели только что стартовавшей глобальной кампании Nike – «Шанс». Это программа для молодых амбициозных игроков, не представляющих свою жизнь без футбола.

В рамках реализации программы Nike Russia организует командные и индивидуальные соревнования в нескольких городах России. Задача – найти по-настоящему талантливых футболистов, которые готовы пройти все испытания, чтобы сразиться в финале с претендентами со всего мира.

«Шанс» пройдет в более чем 50 странах мира. 16 победителей мирового финала смогут пройти курс тренировок с лучшими профессиональными футбольными клубами Европы, такими как «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Арсенал» и другие.

Во всем мире программа «Шанс» стартовала с запуска видеоролика, в котором главный тренер клуба «Барселона» Пеп Гвардиола, выходит на небольшое любительское футбольное поле, выбирает лучшего игрока и дает ему билет «Шанс». Этот молодой парень и становится, так называемым, Первым Найденным.

В России представителем «Шанса» стал капитан национальной сборной Андрей Аршавин. Именно этот футболист снялся в российском ролике для программы. Съемки проходили в родном городе Аршавина – Санкт-Петербурге. Запуск российского видео совпадает с началом офлайн-турниров в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках рекламной коммуникации Nike были созданы специальные страницы на YouTube и ВКонтакте.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке