• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ждет тех, кто не ждет проект для компании МегаФон (ОАО)

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Генеральный директор:
Не подтвердил участие
Руководитель группы по работе с клиентами:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Старший копирайтер:
Подтвердил участие
Арт-баер:
Подтвердил участие
Описание:

Сегодня интернет 4G – это предложение для достаточно узкой прослойки людей – тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФона», направленной на широкую аудиторию.

«Наша кампания, как и сам продукт – не для обычных людей, – говорят в Instinct. – Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать».

Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу 4G.megafon.ru, где «МегаФон» оставил аудитории предложение поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного интернета».

«Тизеры оказались очень эффективными. Спустя всего несколько дней после старта почти 1500 человек считали QR-код с наружной рекламы, около 4 тысяч посетили сайт, а 1800 из них зарегистрировались (данные по Москве за первые 6 дней). Запуск тизерного этапа в Новосибирске также показал впечатляющие результаты: спустя восемь дней после старта сайт посетили 2870 человек, зарегистрировались более 500 человек, а QR-код считали почти тысяча человек. Очень многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но мы осознанно использовали эту технологию. Мы понимали, что потенциальные пользователи 4G – активные, неравнодушные, современные – обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства», – комментируют первые результаты кампании в Instinct.

Кампания стартует в двух городах – Москве и Новосибирске. На ТВ будет размещаться ролик-манифест. Кроме того коммуникацию поддержат масштабной кампанией в наружной рекламе, прессе, интернете и в местах продаж.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке