• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг сахара Mon Cafe "РУСАГРО"

Брендинговое агентство BoxSide провело комплекс мероприятий по ребрендингу сахара «Чайкофский Mon Cafe». Перестройка платформы бренда «Чайкофский Mon Cafe» должна перевести категорию сахар рафинированный свекловичный кусковой в ценовом сегменте “середина”, середина +” из плоскости рационального продукта с плановым характером покупки и универсальной моделью потребления в плоскость эмоционального продукта с импульсным характером покупки и ситуационным потреблением, сделав из него настоящее десертное лакомство.

Участники проекта:
Директор по маркетингу ООО «РУСАГРО-САХАР»:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс”) провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Café».

 Компания "Русагро" является ведущим российским производителем сахара из сахарной свеклы и сахара-сырца. По итогам 2010 года компания занимает лидирующие позиции на рынке по импорту и переработке тростникового сахара-сырца.

Торговые марки компании "Русагро" - "Чайкофский" и "Русский сахар", занимают ведущее положение на рынке сахара, являясь безусловными лидерами в категории прессованного сахара - 34% по объему продаж по данным розничного аудита компании АС Nielsеn.

Ассортиментный портфель торговых марок компании обеспечивает ей присутствие практически во всех сегментах рынка сахара: белый и коричневый; фасованный и прессованный.

Компания постоянно работает над модернизацией своих ассортиментных портфелей стремясь соответствовать потребительским предпочтениям и максимольно удовлетворять ожидания потребителей.

Цели компании "Русагро"  - стать крупнейшим игроком на рынке сахара в СНГ.

В результате исследовательской, аналитической работы специалистов компаний над перестройкой платформы бренда «Чайкофский Mon Café» было принято решение создать новую продуктовую категорию «Десертный фигурный сахар» в продуктовом сегменте “сахар свекловичный рафинированный кусковой”. 

Новое позиционирование бренда предлагает изящно оформленную упаковку товара, оригинальные формы сахарных кусочков и расширение ассортимента бренда за счет введения в ассортимент цветного фигурного сахара с натуральными красителями, ароматическими и вкусовыми добавками. Перестройка платформы бренда «Чайкофский Mon Café» должна перевести категорию сахар рафинированный свекловичный кусковой в ценовом сегменте “середина”, середина +” из плоскости  рационального продукта с плановым характером покупки и универсальной моделью потребления в плоскость эмоционального продукта с импульсным характером покупки и ситуационным потреблением, сделав из него настоящее десертное лакомство.

 

Суть нового позиционирования бренда отражает его новая потребительская легенда:

 «Изысканные сорта чая из всех уголков мира, от разнообразия которых кружится голова, чарующий аромат свежемолотого кофе с ноткой ванили и корицы, соблазнительные десерты от подлинных мастеров кулинарии, белоснежные салфетки, изящные чашечки из тончайшего фарфора, элегантная сервировка и едва уловимое мурлыканье аккордеона… Все это создает неповторимый шарм уютных парижских кафе, окутанных дымкой романтики, куда так хочется возвращаться снова и снова.

 Теперь всю эту утонченную атмосферу можно создать, не покидая любимого дома. Компания «Русагро» представляет удивительную коллекцию десертного сахара Mon Café. Ведь мы знаем, насколько важно тепло семейного очага, и понимаем, что изысканность заключается в деталях, в тонких акцентах, в мелочах, которые подчеркивают безупречный вкус хозяйки и создают в доме особое настроение.

 Неторопливый семейный завтрак солнечным воскресным утром или тихий уютный ужин в кругу любимых, праздничный сладкий стол, собирающий родных и близких вместе, или душевный разговор с подругой за чашечкой ароматного чая или кофе...

В эти трогательные моменты нашей жизни все должно быть прекрасно, ведь именно в них и заключается счастье! Запоминающимися сладкими нотками в этой мелодии любви, гармонии и душевного тепла станет десертный сахар Mon Café.

 В коллекции Mon Café представлена разнообразная палитра вкусов и форм: от классических белоснежных кусочков до изящного фигурного сахара с натуральными экстрактами ягод, фруктов, меда, бергамота и других неизменных спутников чайной церемонии. Эти белые и разноцветные фигурки станут изысканной деталью сервировки вашего стола и превратят обычное чаепитие в истинное наслаждение.

Десертный сахар Mon Café позволит вам порадовать родных, приятно удивить гостей и устроить маленький праздник вкуса и красоты у себя дома, добавив капельку изысканной романтики. Mon Café — еще одно элегантное дополнение вашего изящного домашнего кафе. И уже кажется, что где-то чуть слышно сейчас заиграет аккордеон… ».

Изящества и особого очарования новой визуальной коммуникации бренда добавляют иллюстрации, созданные Софи Гриотто – известной французской художницей, иллюстратором  и создателем интересных модных образов в жанре фэшн–иллюстрации.

Яркие и легкие изображения созданные в едином стиле roughman, несут в себе тонкий, женственный образ современных и утонченных девушек.

Софи Гриотто родилась в 1975 году в Alès (юг Франции).

Ее творческий путь начался с прикладных искусств в Ниме, Тулузе и Париже.

Долгое время она работала над поиском оригинального образа женщины в городской среде и искала детали и аксессуары, которые подчеркивали бы ее индивидуальность.

Работы Софи выставляются в галереях Lafayette и Rue de Rivoli PARIS.

 

Состав творческой группы:

Со стороны Заказчика:

Директор по маркетингу Бочарова Дарья ООО «РУСАГРО-САХАР»

Со стороны Исполнителя:

Креативный директор проекта: Муразанов Алексей брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс);

Арт-директор проекта: Резаева Жанна - брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс);

Копирайтер – Григоренко Маргарита;

Креативный дизайнер: Тарева Антонина - брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс);

Художник-иллюстратор: Софи Гриотто (Франция);

Фото-иллюстраторы: Владимир Морозов мл., Владимир Морозов. 

 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке