• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Marier Marier– это современная, эстетически безупречная посуда с натуральным керамическим покрытием.

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Творческий директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Бренд-менеджер (Marier):
Не подтвердил участие
Описание:

MARIER от CLЁVER – ИНСТРУМЕНТ СЧАСТЛИВЫХ!

MARIER – это современная, эстетически безупречная посуда с натуральным керамическим покрытием. «MARIER поддерживает своих покупателей в их стремлении быть счастливыми! Мы хотим, чтобы ежедневные обязанности и суета не замещали настоящих ценностей жизни».

 

В составе нового продукта две линейки, - каждая с дизайном, рассчитанным на определенную целевую аудиторию:  А) Fusion - линейка делится на 4 цветовые категории + линейка стеклянных крышек. В) Galant - линейка выполнена в темно-сером цвете, 11 SKU + стеклянные крышки.

Разработка визуальной идентификации бренда включая логотип и дизайн упаковки в исключительно короткий срок разработали специалисты брендингового агентства «Clёver».

 

Торговая марка «MARIER» предстала перед потребителями в не стереотипном и инновационном имидже для такой категории как посуда. Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для дома. Это «вкусное» изображение готового блюда, использование насыщенных, спокойных  тонов, надежность изделия и вид упаковки сковород – «рубашки», а не наклейку, вырубка, чтобы покупатель имел доступ к покрытиям изделия. Концепт дизайна был выбран на основе проведенных исследований и тестирования. Опросы позволили выявить самую привлекательную упаковку качественной, дорогой сковороды и отразить эти преимущества в дизайне. 

Отличительным графическим элементом и настроением бренда является бабл с оригинальным текстом беседы и восхищения хозяйки; книжка-подвеска на ручку сковороды с душевными цитатами, касающимися мужчин, карьеры, дома, смысла жизни и т.п. носит жизнеутверждающий, оптимистичный характер.

 

В агентстве считают, что наряду с другими достоинствами понятный и качественный дизайн упаковки поможет марке занять уверенную позицию на рынке.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке