• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламная кампания для деловой газеты «Ведомости»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
генеральный продюсер:
Подтвердил участие
Креатив, копирайт, управление проектом:
Подтвердил участие
генеральный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Конкуренция двух российских деловых газет – «Ведомостей» и «Коммерсанта» - перенеслась на рекламное поле. Агентство IQ Marketing разработало для «Ведомостей» провокационную рекламную кампанию, одним из слоганов которой является фраза: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут «Ведомости».

 

14 января на улицах Москвы появились билборды с таким слоганом. Кампания приурочена к выходу газеты в новом компактном формат и направлена на привлечение новой аудитории. В «Ведомостях» Sostav.ru заявили, что реклама не имеет никакого отношения к газете «Коммерсант». 

 

«Креативная идея «Прочесть перед решением», показывает, что «Ведомости» – источник важной деловой информации, материалы в котором помогут принять верное бизнес-решение», - говорят в IQ Маркетинг.

 

Идея доносится при помощи серии провокационных сообщений, обыгрывающих устоявшееся мнение об отсутствии независимости у представителей власти и бизнеса. Кампания пройдёт в наружной рекламе, лайтбоксах в бизнес-центрах, прессе, интернете, директ-мейле и на радио.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке