• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Дизайн этикетки и разработка персонажей для ТМ Boomy

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Дизайнер, арт-директор:
Подтвердил участие
Иллюстратор:
Не подтвердил участие
Иллюстратор:
Не подтвердил участие
Описание:

В то время как национальные компании уже нашли свое развитие в различных отраслях, регионы также создают свои бренды. На рынке Дальнего Востока появилась линейка питьевого желе Boomy от компании Amica. Бренд компании-производителя объединяет в себе качественные продукты с дополнительными конкурентными преимуществами. В свою очередь, Boomy соответствует имиджу компании и является современным брендом, ориентированным не только на детей, но и на людей, любящих побаловать себя чем-нибудь вкусным, которые составляют значительную часть потребителей. Желе производится без использования ГМО и содержит не менее 15% фруктового сока, что делает его более привлекательным для покупки.

При создании логотипа торговой марки был сделан упор не только на позиционирование, но и на создаваемый названием фоносемантический образ. В линейке представлены три вкуса: манго, персик и тропик, для которых были созданы персонажи — семья белок — папа, мама и ребенок. Персонажи веселые, привлекательные и узнаваемые, они поддерживают дифференциацию упаковки по вкусам и выделяют продукцию среди торговых марок того же сегмента, однако не делают дизайн этикетки детским, оставляя продукт привлекательным для молодежи и даже более взрослой аудитории.

Вкусовые достоинства продукта в сочетании с качественно проработанным дизайном, а также необычный способ употребления (к желе прилагается трубочка, через которую его действительно удобно пить) составляют целостный образ бренда, чего и хотела добиться компания Amica, обращаясь в брендинговое агентство Idea Brand.  

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке