• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фотосессия для новых продуктов линейки «Аква Марис»

Участники проекта:
аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
дизайнер, арт-директор:
Подтвердил участие
Иллюстратор:
Подтвердил участие
Описание:

Продукт: Аква Марис, лекарственные препараты на основе морской воды разного спектра действия:

 

  • Аэрозольный спрей Аква Марис Норм помогает при сильном насморке.
  • Аква Марис Стронг облегчает дыхание при сильной заложенности носа.
  • Аква Марис Плюс с декспантенолом рекомендуют при сухом насморке с корочками в носу.
  • Аква Марис Для горла помогает при боли в горле.

 

Бренд Аква Марис присутствует на российском рынке с 2002 года и занимает на нем лидирующие позиции. В связи с расширением линейки лекарственных средств, появилась необходимость более четко сегментировать препараты Аква Марис, наглядно показать потребителю основные различия между ними.

Андрей Личук (бренд-менеджер АМ): «Знание о марке существует достаточно хорошее, а вот понимание области применения для отдельных продуктов пока не сформирована. Поэтому наша стратегически важная задача на 2013 год – на рынках России, Казахстана и Украины – это разделение линейки, создание внутри нее отдельных зон применения для каждого из продуктов. В конечном итоге, нам необходима визуализация этих зон».

 

Задача: разработать фотомакеты для продуктов Аква Марис. Визуализировать основные симптомы каждого из продуктов. Сохранить единство сюжетной линии:  у мамы выражен один из «целевых» симптомов – дочка протягивает «целевой» препарат.

 

Решение:

Работа над фотосессией состояла из нескольких этапов. Мы продвигались  от текстовой концепции будущей фотосессии к эскизам фотографий и, наконец, собственно фотосессии.

Первый этап. Разрабатываем текстовую концепцию.

В макетах мы решили сделать акцент на цветах, соответствующих цвету препарата. Предполагалось, что четыре цвета будут «маркировать» препараты, что поможет пользователю идентифицировать их.

Второй этап. Рисуем иллюстрации, которые помогут фотографу точно выполнить  его задачу.

«В эскизах к фотосессии мы заранее размечаем все важные элементы, которые обязательно должны быть в макете: главных персонажей, графические элементы (каплю, защищающую людей, сопроводительный текст). Также мы заранее обращаем внимание на необходимость адаптации фотографий под различные размеры макетов для прессы», – рассказывает аккаунт-менеджер проекта Марина Бирюкова (Red Graphic).

Третий этап. Проводим фотосессию.

Заключительный этап. Оформляем фотомакеты.

 

Интересные факты:

 

  • Сюжетно фотосессия продолжила историю ролика «Море всегда рядом», в котором показано, что средства на основе морской воды могут использоваться для профилактики и лечения различных простудных заболеваний.
  • Фотосессию провели на Минском заводе имени Октябрьской революции, одно из помещений которого стало фотостудией.
  • Для Александра Конотопа эти съемки стали второй совместной работой с агентством Red Graphic. Фотограф также готовил материалы для сайта Laka.ru
  • В оформлении студии были использованы  только белые предметы. За исключением одежды девочки, которая соответствовала цветам продуктов Аква Марис (красный, лиловый  и т.д.)
  • На основе фотосессии мы разработали расширенный блок материалов, которые затем будут использованы в прессе, в интернете для более точечного продвижения конкретных продуктов линейки Аква Марис.
Креатив:
Готовые макеты
Эскизы будущей фотосессии
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке