• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка идентификации для консалтинговой компании KIRPICHENKO & TSAREGORODTSEV Consulting Group

Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Генеральный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
веб-разработчик:
Не подтвердил участие
Описание:

Основной задачей в разработке логотипа для консалтинговой компании KIRPICHENKO & TSAREGORODTSEV Consulting Group отразить специфику и позиционирование новой компании, способной системно, последовательно и нестандартно прорабатывать все аспекты девелоперских проектов - от оформления документов до гарантированных продаж по плану. Это консалтинговая группа несет отличную философию, обращая внимание участников рынка на стратегические аспекты в проектировании жилых проектов. Консалтинговая группа обладает накопленными компетенциями в области законодательства, создания концепций девелоперских проектов, проектирования, строительства, финансирования, маркетинга и продаж жилой недвижимости. Особенностью компании является сочетания девелопмента и стратегического маркетинга, гарантирующего не просто разработку востребованных объектов, но и последующую гарантированную продажу, что является персональной ответственностью двух учредителей проекта.  Это Наталья Кирпиченко и Алексей Царегородцев, имеющие 20 летнюю практику в разработках и продажах объектов жилой недвижимости, стратегического маркетинга, брендинга и коммуникациях. Как отмечает управляющий партнер Алексей Царегородцев: если проект выполнен с учетом рыночной потребности и правильно упакован, а все бизнес-процессы проходят под жестким контролем созданной системы коммуникаций и продаж, то не продать объекты согласно плана просто нельзя. Мы не понимаем, когда люди говорят что у них проблемы с продажами, - это значит что они просто делают что-то не так,- комментирует Наталья Кирпиченко.

Креатив:
Кому-то Знак напоминает город с птичьего полета, а кому-то генеральный план. Во-вторых, он передает идею выхода из Лабиринта проблем - напоминает о нити Ариадны, которую предлагает своим клиентам новая консалтинговая группа K&Ts. Эти два смысла отражают уникальность и нестандартность подходов на рынке недвижимости компании KIRPICHENKO & TSAREGORODTSEV.
Недостаток превращен в достоинство: логотип, хотя и становится компактным, требует усилия, нарушения автоматизма восприятия, отстранения. Но это оправданное усилие,за которым должен последовать инсайт, озарение.
Идея Логотипа K&Ts - шрифтовая композиция, где фирменное наименование, исполненное латиницей, само по себе достаточно длинное (26 символов) и трудно читаемое, завернуто в спираль, данную при этом в перспективе.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке