• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Институт Аква Марис - рекламная кампания

Участники проекта:
технический директор:
Не подтвердил участие
менеджер:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача: распространение информации о продукте Аква Марис инструментами партизанского маркетинга.

 

Идея: создать научное учреждение, которое будет специализироваться на изучении полезных свойств морской воды.

 

Решение:

 

Первый этап. Разработка и наполнение сайта

 

Для проведения рекламной кампании была создана платформа – сайт Института Аква Марис. Институт Аква Марис позиционируется как ведущее экспертное учреждение в вопросах использования морской воды с целью профилактики и лечения различных заболеваний. Поскольку в названии Института присутствует название препарата, мы предположили, что подобное позитивное представление будет переноситься и на сам препарат.

Согласно брендбуку, Аква Марис  «создан из очищающей, дарящей энергию морской воды. Препарат дарит свежесть. Это обязательный атрибут жизни современного человека, который беспокоится о своем здоровье».

Мы решили внедрять эту мысль в сознание российских потребителей (большинство которых озабочено лечением заболеваний, а не их профилактикой) постепенно.

Кампания стартовала с работ по усилению связи бренда Аква Марис с атрибутом «целебное воздействие морской воды на человеческий организм».

В центре кампании был помещен сайт Института Аква Марис. Ресурс ориентирован на пользователей, которым нужна подробная информация об экологии моря.

На сайте Института Аква Марис нет прямой рекламы препарата. Однако здесь размещена:

  • научно-популярная информация о целительном воздействии морской воды на человеческий организм;
  • информация о борьбе против загрязнения морей и океанов, ведущего к вымиранию их обитателей и изменению содержания морской воды.

Дополнительно на первом этапе мы оптимизировали сайт для поисковиков.

 

Второй этап: поддержка сайта.

 

В целях брендинга и PR мы решили использовать события/акции, организованные Институтом Аква Марис. Учитывая, что всевозможные премии и конкурсы обычно привлекают внимание медиа, Институт Аква Марис стал учредителем конкурса «Лучшая работа в России». В нем приняло участие более 900 человек, а  максимальное количество голосов за одного участника достигло 4.000. 

 

Результаты:

 

  • Глубина просмотра: 2,57 страницы
  • Время на сайте: 2 минуты 43 секунды
  • Новые пользователи: 73,67%

 

Рабочая группа:

 

Арт-директор Ира Зносок

Технический директор Женя Голубев

Проект-менеджер Марина Бирюкова

Верстка и программирование компания iDeus (Украина)

Руководитель проекта Сергей Фененко (Novocortex)

Креатив:
Стартовая страница сайта Института Аква Марис
Видеокейс "Лучшая работа в России"
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке