• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

teXet в новый свет

Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Куратор проекта:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Директор проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Российский бренд потребительской электроники teXet -  это уникальное явление на отечественном рынке. Охватывая широчайший диапазон целевой аудитории и предлагая наиболее качественные продукты в сегменте потребительской электроники, бренд постоянно расширяет ассортиментный ряд, прогрессирует и уверенно смотрит в будущее.

 

Решив вывести на рынок новую линейку аксессуаров, компания teXet обратилась к нам за созданием дизайна упаковки, качественно отличающегося от конкурентных аналогов.  Стоит отметить, что CORUNA BRANDING является давним и проверенным партнером производителя. Продуктивный опыт сотрудничество длится уже более 8 лет.

 

В ходе последовательного анализа фирменного стиля и графического оформления упаковочных боксов были найдены убедительные основания для рестайлинга айдентики самого бренда. Встречное предложение показалось компании наиболее привлекательным и эффективным с точки зрения функциональной задачи и  превратило локальную дизайн-адаптацию в полноценный проект по разработке новой идентификации торговой марки.

 

Отправной точкой в создании новой визуальной концепции стал излюбленный компанией образ латинской буквы «X», пересмотренный с учетом современных дизайн-тенденций. Буква "X", аккумулирующая энергетические потоки, стала метафорой цифровой техногенности, выраженной в текстуре и полупрозрачных градиентах. В ходе энергетической аккумуляции, буква «X» подвергается трансформации и импровизированно «разлетается» в разные стороны, раскрывая статичный образ в динамичном ключе. Технологичность, современность и инновационность бренда подчеркивается стилистикой логотипа, а так же различными цветовыми решениями, сохраняющими историческую преемственность основных цветов компании (синий и оранжевый). Белый цвет используется здесь в качестве визуальной константы при оформлении упаковки и является основным фоном, на котором располагаются другие стилеобразующие элементы.

 

Современный рынок электроники – один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов мировой экономики.  Сильный и успешный бренд, комфортно функционирующий в реалиях этой огромной индустрии, должен находиться в постоянном движении, моментально подстраиваться под любые изменения в экономическом и рекламной макроклимате и не теряться среди конкурентов. Именно поэтому он должен быть заметным и моментально-узнаваемым. Выделив главные особенности бренда ярким дизайнерским решением, качественно освежив внешний вид продуктовой упаковки всего ассортиментного ряда и сохранив основы графической преемственности мы отобразили  прочный вектор постоянного  развития бренда teXet.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке