• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг Банк Санкт-Петербург

Участники проекта:
Стратегия проекта:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

 В 2012 году при поддержке агентства Brandson Банк успешно пережил ребрендинг и уже с новым образом завоевал премию «Банк года» и стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За внедрение современных технологий».

Работы по ребрендингу Банка «Cанкт-Петербург» начались в мае 2011 года. Поводом для обновления бренда послужило принятие новой стратегии, в соответствии с которой Банк, признанный лидер по обслуживанию корпоративных клиентов, сделал ставку на развитие розничного сегмента.

Исследования, проводившиеся агентством Brandson, включали анализ результатов качественных и количественных исследований целевой аудиторией, глубинные интервью с экспертами рынка и идеологами компании, комплексный бренд и HR-аудит. Результаты серьезной аналитической работы показали, что узнаваемость банка высока, но потребители не понимают преимуществ в обслуживании, которые готов предложить Банк «Санкт-Петербург» . По этой причине было решено оставить существующий знак, изменив лишь способы коммуникации с клиентом.

В соответствии с магистральной целью – стать самым влиятельным банком Северной столицы и укрепить позиции в сфере обслуживания физических лиц – было разработано новое позиционирование. Его основой стала вакантная ниша сервисного лидера рынка и имиджевая связь банка с культурным наследием Санкт-Петербурга. Новый образ стал более демократичным, понятным и открытым. 

В процессе ребрендинга специалисты Brandson скорректировали платформу и ценности бренда, а также разработали новый фирменный стиль. Инсайтом для разработок стал культурный контекст города и его неповторимая атмосфера.

Новый фирменный стиль Банка «Санкт-Петербург» стал динамичнее и светлее — «тяжелый» красный цвет уступил место ярким, «легким» оттенкам и новым графическим элементам.

Значительные изменения коснулись сервисной политики банка: были разработаны новые стандарты обслуживания и корпоративные ценности, в духе которых удалось сформулировать и его новое позиционирование — «Банк высокой культуры». В этом посыле соединились образ культурной столицы России и высокое качество услуг, поднимающее Банк «Санкт-Петербург» на уровень лидера среди других игроков банковского рынка. На этой базовой идее и выстроена дальнейшая коммуникация с потребителем.

Полиграфическая продукция, визитки, папки, конверты и брошюры, включающие элементы нового фирменного стиля, стали непременным атрибутом корпоративной культуры.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Следующим этапом ребрендинга стала внешняя коммуникация с потребителем, механизмы которой были разработаны силами нашего агентства. Банк предстал в обновленном образе как в сети Интернет, так и за рамками виртуальной жизни: были запущены имиджевые и продуктовые рекламные кампании.

 

Затем последовала полномасштабная имиджевая кампания, цель которой заключалась в том, чтобы рассказать потребителям о новом образе банка и его функциональных преимуществах – высокий сервис, широкая продуктовая линейка, близость к клиентам.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке