• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Хочешь в Доминикану?» - совместная акция торговой марки Mio с сетью магазинов электроники М.Видео - новогоднее предложение на продукцию.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
посткампейн:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Компания Logic провела кобрендинговую кампанию по продвижению специального предложения от видеорегистраторов Mio в торговой сети М.Видео. Для трансляций ролика было задействовано 250 мониторов, располагающихся в сетях АЗС BP и Лукойл. При экспонировании роликов была использована технология Amscreen GEO+.

GEO+ - возможность подгружать к основному контенту информацию о ближайшем месте, точке продаж или предоставления услуг, используя информацию о месте установки экрана (GPS-координаты).

Благодаря этому на каждом мониторе сети вместе с информацией об акции Mio появлялся адрес ближайшего магазина М.Видео, где эта акция проводилась.

Креатив:
Размещение в сети Лукойл
Размещение в сети BP
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке