-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
ОХОТНО С чувством, с толком Создание бренда агрохолдинга
ОХОТНО
С чувством, с толком
Создание бренда агрохолдинга.
Современный брендинг большого предприятия – задача с широким размахом, позволяющая по-новому взглянуть на создание уникального корпоративного бренда для отраслевого производства.
Брянский агрохолдинг «Дружба», крупнейшее региональное предприятие полного цикла (одно из стратегически важных в политике импортозамещения РФ), обратилось к нам за созданием корпоративного бренда с целью выхода компании из статуса локального игрока на федеральный рынок.
Вооружившись комплексным брендинговым инструментарием, мы решили начать с анализа активов самой компании и окинуть взглядом бескрайние поля.
Детальный стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил три локомотивных направления агрохолдинга: производство охлажденного мяса (свинина), сырого молока и свежих овощей. Дальнейшая работа основывалась на выводах стратегического анализа: с одной стороны в крупных городах России есть неудовлетворенный спрос на высококачественную упакованную брендированную продукцию из охлажденного мяса, с другой стороны, компания, обладает производственными мощностями и передовыми технологиями, позволяющими из поставщика сырья на местный брянский рынок выйти на уровень сильных российских брендов.
Посмотрев на ключевых игроков в пищевом сегменте федерального рынка и взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, мы приняли решение о создании корпоративного бренда, от имени которого будет выпускаться только линейка упакованного охлажденного мяса. Молоко и овощи, оставаясь на начальном этапе в сегменте b2b, в дальнейшем будут выпускаться под собственными торговыми марками.
Мясной продукт, как водится, всегда придётся к любому столу. Но как сделать так, чтобы избирательный потребитель поверил в его качество?
Идея толкового взгляда, заложенная в основу платформы, родилась из специфики самого предприятия, руководство которого полностью состоит из мужчин с волевым характером и серьезными намерениями.
«В каждом деле должен содержаться толк. В основе каждого помысла должен лежать коэффициент полезного действия».
Ответственный хозяйственник, осваивающий новые земли и досконально знающий свое ремесло – сильная и устойчивая позиция, внушающая доверие и поддерживающая философию рационального созидания.
Сформировав первичные основы идентичности будущей торговой марки, мы поняли, что настоящий мужчина должен называть вещи своими именами.
Нейм «Охотно» – квинтэссенция идеи толкового взгляда, родившаяся из затейливой присказки.
«Охотно быть человеком. Охотно созидать и покорять дикие земли. Охотно отведать свежего мяса и молока. Охотно жить и работать охотно».
Название, обладающее огромным креативным потенциалом, оказалось релевантно созданным образу и позиции бренда, а лаконичный брендлайн закрепил серьезность намерений агрохолдинга твердым мужским словом, прозвучав в унисон монолитным принципам компании.
«Когда с толком подходишь к производству, получается толковый продукт. По-мужски. Без лишних слов и разговоров. Сказано – сделано!».
Настоящего мужчину должно быть видно издалека, поэтому в ходе продолжительной разработки исконно-мужского логотипа мы создали образ высокопарного статного фермера, величественно окидывающего взглядом покоренную целину.
Найдя этому образу лаконичную визуальную форму, мы построили вокруг него контрастную систему айдентики, вдохновленную минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера.
Гравюрные очертания картофельных полей, залитых теплым терракотовым цветом – дань уважения плодородной земле и человеческому труду, а также яркий цветографический маркер, моментально отстраивающий бренд от конкурентов.
Настоящий мужчина должен быть мудрым стратегом и мыслить наперед.
Дальнейшим этапом становления сильной торговой марки с мужским характером стала разработка коммуникационной стратегии, описывающей план коммуникаций бренда на несколько лет.
Следом за ней была создана креативная стратегия, базирующаяся на генеральной идее «Слов на ветер не бросаем» и призванная закрепить образ агрохолдинга в сознании партнеров и потребителей.
Заключительное слово в большом проекте – написание сценария корпоративного фильма для презентации бренда перед широкой аудиторией.
Агрохолдинг Охотно расправляет мужские плечи, активно набирает обороты и выходит в большой свет сильным брендом с твердым характером и честными намерениями.
Мы создали уникальную идентичность огромному предприятию, объединившему сотни людей в стремлении создавать качественный продукт и делать свое дело хорошо.
Качественно и на совесть.
Толковый взгляд на пользу общества.
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/06636a038cf81c8fa8b8fbba2dfa8d3e.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/c10e1a98b5c31afab46715e5ec6a9b89.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/cc09c490947db0f056a1b9cccd9087e5.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/cdef545807a4dbc696b063bfc92f781c.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/426e03b6e6b15fd38f70085984ee7640.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/eda016667a8112599e93066219cf8bfe.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/90f73f8520286783b2fd0460f57ec250.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/797b7488263cfbaf4c47113400941d42.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/0709e0262407b07643fa851d63619ae5.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/27564eab110857b5258f521b4b3ae8c8.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/1daabf83dfdd68b857dc250f68145206.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/48473b37cf0d9ff1a639a1442230be83.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/8e4319c178a79e1074914e1b8f981e83.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/3849f59841186df0027d213cdda7305d.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/1e5b0dcc30670cecd88ec8b3358a8e6e.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/bc95214db3e95c3498303c25408087e2.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/3637514e7032dda088d0692a61c5c69a.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/17efcb3fd2694955ab7a18813291a391.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/1fa75fc0cb689d37a9e077b22dc60f8a.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12820/4d29bc7005ff3bf39229041dfa31a57b.jpg)
Все проекты компании |