- 
					Заказчик
					  
- 
					Бренд
					  
- 
					Исполнитель
					  
- 
					Участники
					  
- 
					Отрасль
					  
- 
					Услуга
					  
- 
					Регион
					  
Моменты удовольствия Hortex Moments в дизайне от BRAND BROTHERS.
Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.
Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.
В рамках проекта было разработано название саббренда и разработка дизайна упаковки. Идея названия - моменты в жизни, которые мы посвящаем чему-то особенно приятному, необычному. При этом они легко вписываются в формат повседневных радостей.
Moments - непродолжительные эпизоды среди повседневных дел и от этого они особенно ценны.
Hortex Moments это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. На момент запуска продукта в линейку входит 3 SKU (малина и клубника в темном и белом шоколаде), которые представлены в холодильных ларях в категории мороженого. Планируется расширение линейки.
Продукт подходит для сиюминутного потребления - благодаря уникальной технологии нежной заморозки ягоды легко надкусываются. Так Hortex Moments становится натуральной альтернативой мороженому.
Но особенные ощущения вы испытаете, потерпев минут 10, когда ягоды подтают и их консистенция вернется к естественной.
 
										
												
										 
										
												
										| Все проекты участника | 

 
                                         
                                

 
										 
										 
					
				
				
