• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Моменты удовольствия Hortex Moments в дизайне от BRAND BROTHERS.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.

Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.

В рамках проекта было разработано название саббренда и разработка дизайна упаковки. Идея названия - моменты в жизни, которые мы посвящаем чему-то особенно приятному, необычному. При этом они легко вписываются в формат повседневных радостей.

Moments - непродолжительные эпизоды среди повседневных дел и от этого они особенно ценны.

Hortex Moments это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. На момент запуска продукта в линейку входит 3 SKU (малина и клубника в темном и белом шоколаде), которые представлены в холодильных ларях в категории мороженого. Планируется расширение линейки.

Продукт подходит для сиюминутного потребления - благодаря уникальной технологии нежной заморозки ягоды легко надкусываются. Так Hortex Moments становится натуральной альтернативой мороженому.  

Но особенные ощущения вы испытаете, потерпев минут 10, когда ягоды подтают и их консистенция вернется к естественной.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке