• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ

Исполнитель:
Участники проекта:
Куратор проекта:
Не подтвердил участие
Директор проекта:
Не подтвердил участие
Руководитель стратегического департамента:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Малый бизнес – дело большое. Особенно, когда речь идет о создании бренда для семейного предприятия, где каждый участник в прямом смысле является частью дружной семьи.

К нам обратилось фермерское хозяйство с целью вывода компании из бесконечного пространства безымянных производителей на территорию брендов со своим неповторимым звучанием. В результате переговоров было выбрано оптимальное решение - технология запуска бренда за 2 месяца – Coruna Express Brand. И вот как все происходило.

К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины непрекращающимся «фестивалем» ЭКО и БИО товаров, дискредитирующих само понятие здоровая еда. Принимая во внимание сложившийся «экошум» говорить о своей натуральности было бы равносильным выступлению новичка перед К.С. Станиславским: вроде бы слова те, но почему-то тебе не верят. И это при том, что у Леонида Цоя, основателя компании, продукция действительно высокого качества.

Возник вопрос: где искать идею? Поиски привели нас в саму компанию, где после глубинного интервью с генеральным директором стало ясно, что долгосрочный подход – это ключевое дело всей семьи, ведь любовь к земледелию передалась Леониду по наследству еще от дедушки, который работал агрономом в Узбекистане.

Внутренняя аналитика компании показала, что развитие фермерского хозяйства является гармоничным развитием всей семьи Цоев, а ключевой ценностью всегда была ценность наследия: секреты производства, искренняя любовь к труду, земле, семье и людям передаются детям и внукам из поколения в поколение.

Так у нас появилось три основы для разработки названия: семья, семейное дело и наследие. Сложив эти компоненты вместе, мы получили нейм «Это у нас семейное», который, с одной стороны, в оригинальной форме раскрывает тему фермерского хозяйства, а с другой, – говорит о ценностях компании, потому как лучшее, что мы когда-либо делали, мы делали для семьи.

«Это наше предназначение и по другому мы не можем – это у нас семейное» Л. Цой

Не обошла стороной тема семьи и визуальную идентификацию: символ, шрифт, цвета – все это буквально пропитано темой любви, домашнего уюта и счастья. Образ быка, коровы и теленка был выбран, как метафора семьи, где каждый стоит друг за друга, а все вместе они несут пользу людям. Голубой цвет – символ неба, чистоты, спокойствия и свежего воздуха, а коричневый вызывает ассоциации с землей, хлебом, домашним уютом и достатком.

Для еще большего ощущения «своего, семейного бренда», мы разработали серию оригинальных иллюстраций, мотивы которых так или иначе повторяют заданные логотипом и названием направления. Подводя черту, хотелось бы сказать, что всего за два месяца нам удалось превратить небольшое производство без имени в нечто светлое, доброе, настоящее. В нечто, что будет жить всегда! «Мы пришли жить и работать на этой земле. Это навсегда» Леонид Цой

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке