-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ
Малый бизнес – дело большое. Особенно, когда речь идет о создании бренда для семейного предприятия, где каждый участник в прямом смысле является частью дружной семьи.
К нам обратилось фермерское хозяйство с целью вывода компании из бесконечного пространства безымянных производителей на территорию брендов со своим неповторимым звучанием. В результате переговоров было выбрано оптимальное решение - технология запуска бренда за 2 месяца – Coruna Express Brand. И вот как все происходило.
К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины непрекращающимся «фестивалем» ЭКО и БИО товаров, дискредитирующих само понятие здоровая еда. Принимая во внимание сложившийся «экошум» говорить о своей натуральности было бы равносильным выступлению новичка перед К.С. Станиславским: вроде бы слова те, но почему-то тебе не верят. И это при том, что у Леонида Цоя, основателя компании, продукция действительно высокого качества.
Возник вопрос: где искать идею? Поиски привели нас в саму компанию, где после глубинного интервью с генеральным директором стало ясно, что долгосрочный подход – это ключевое дело всей семьи, ведь любовь к земледелию передалась Леониду по наследству еще от дедушки, который работал агрономом в Узбекистане.
Внутренняя аналитика компании показала, что развитие фермерского хозяйства является гармоничным развитием всей семьи Цоев, а ключевой ценностью всегда была ценность наследия: секреты производства, искренняя любовь к труду, земле, семье и людям передаются детям и внукам из поколения в поколение.
Так у нас появилось три основы для разработки названия: семья, семейное дело и наследие. Сложив эти компоненты вместе, мы получили нейм «Это у нас семейное», который, с одной стороны, в оригинальной форме раскрывает тему фермерского хозяйства, а с другой, – говорит о ценностях компании, потому как лучшее, что мы когда-либо делали, мы делали для семьи.
«Это наше предназначение и по другому мы не можем – это у нас семейное» Л. Цой
Не обошла стороной тема семьи и визуальную идентификацию: символ, шрифт, цвета – все это буквально пропитано темой любви, домашнего уюта и счастья. Образ быка, коровы и теленка был выбран, как метафора семьи, где каждый стоит друг за друга, а все вместе они несут пользу людям. Голубой цвет – символ неба, чистоты, спокойствия и свежего воздуха, а коричневый вызывает ассоциации с землей, хлебом, домашним уютом и достатком.
Для еще большего ощущения «своего, семейного бренда», мы разработали серию оригинальных иллюстраций, мотивы которых так или иначе повторяют заданные логотипом и названием направления. Подводя черту, хотелось бы сказать, что всего за два месяца нам удалось превратить небольшое производство без имени в нечто светлое, доброе, настоящее. В нечто, что будет жить всегда! «Мы пришли жить и работать на этой земле. Это навсегда» Леонид Цой
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/d9201ce1a971310a75a6e02beca0dbae.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/2e78dc2fd9a3ad35e5d6cb3ca5a368ab.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/bd14c39000ce2990d1e8876db62314c2.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/8fd3bff99b06284446c770c608715f28.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/5784961472723e401af006891391eeb4.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/9d7ffd8ef67b73884f3864c062522645.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/a36f39c2399f79dcb40b43e986619ac4.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/06948b1026ec99ebeb8968ae39bc2e07.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/91f6486d2afaac66accaa98ae746ffb9.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/70abafef3537d794cf194346a998f1c5.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/42a586079b65d0e8bdbe63d2146a028c.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13341/4d91b9e46f5c93f84f4c016f550c9ac1.jpg)
Все проекты участника |