- 
					Заказчик
					  
- 
					Бренд
					  
- 
					Исполнитель
					  
- 
					Участники
					  
- 
					Отрасль
					  
- 
					Услуга
					  
- 
					Регион
					  
Реклама Уральские авиалинии – «Стильные перелёты»
КЕЙС
Уральские авиалинии – «Стильные перелёты»
КЛИЕНТ
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
СИТУАЦИЯ
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков был основана в 1993 году, имидж авиалиний людям уже приелся. Чтобы напомнить о себе, авиакомпания решила обновить корпоративный стиль и привнести что-то новое, более изящное и эстетичное решение.
Цель рекламной кампании – обновление имиджа популярного авиаперевозчика.
РЕШЕНИЕ
Лоск, красота и стиль – это основа индустрии моды, которая больше всего представлена на разворотах глянцевых журналов. Поскольку «Уральским авиалиниям» требовалась грация и изящество, решением стала рекламная кампания в виде обложек модных журналов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Яркие глянцевые обложки привлекли внимание целевой аудитории, и выгодно выделили авиакомпанию на фоне конкурентов.
 
										
												
										 
										
												
										 
										
												
										| Все проекты участника | 
| 
 
 
 
 
 | 

 
                                         
                                

 
										 
					
				
				
