• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Мини овощи от компании HORTEX для детей.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель поекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Описание:

Компания HORTEX и брендинговое агентство BRAND BROTHERS выпустили линейку замороженных овощей для детей.

 

?Конкуренция в таком консервативном сегменте, как замороженные овощи, остается стабильно высокой. При этом в данной категории нет предложений, ориентированных на приобретение для питания детей.

 

Для расширения продуктового ассортимента и роста продаж компании было принято решение увеличить присутствие на полке за счет новой ниши, ориентированной на мам детей дошкольного и школьного возраста. Агентству было поручена разработка креативной концепции и дизайна упаковки для нового продукта - замороженные мини овощи.

 

Для родителей маленькие овощи - это оригинальный вспомогательный формат, который позволяет сделать кормление ребенка более веселым, в игровой форме. Помимо прочего, дети более охотно принимают продукты, разработанные специально для них - они видят что покупают родители в магазине, какая упаковка в руках у родителей в момент приготовления еды.

 

?Решая задачу, мы постарались донести до потребителя сообщение о том, что в пакете находятся овощи мелкого калибра.

 

 Мы хотели подчеркнуть, что продукт ориентирован на детей, поэтому было принято решение отказаться от фотореалистичных продуктовых композиций в пользу иллюстраций.

 

В результате ассортимент овощей HORTEX  пополнился тремя позициями мини овощей: брокколи, цветная капуста и морковь.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке