• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Новая аудитория для культурных проектов Года Японии в России

Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
маркетинг:
Подтвердил участие
реклама:
Подтвердил участие
Описание:

Весной 2017 года CrosDigital провел анонсирующую кампанию Года Культуры Японии в России на базе страниц японского посольства на Facebook, ВКонтакте и в Одноклассниках.

Всего за 60 дней в условиях строгих ограничений по тематике и формату контента мы рассказали о культуре страны Восходящего солнца и предстоящих мероприятиях Года Японии 5 миллионам пользователей, которые совершили почти 50 тысяч социальных действий. На страницы посольства в соцсетях подписались 17 тысяч человек.

Его аудитория ВКонтакте выросла в 3,5 раза, а на Facebook — в 2 раза. Ссылка: vk.com

Задачи: привлечь внимание целевой аудитории к приближающемуся Году Японии в России, подготовить информационное поле к реализации основной части проекта в 2018 году и увеличить аудиторный охват страниц посольства Японии в социальных сетях.

Идея: распределить контент, посвященный Году Японии, на дополнительные тематические рубрики и продвигать каждую рубрику на узкий целевой сегмент аудитории.

Инструменты:

  • Контент-менеджмент сообществ Посольства Японии в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники
  • Дополнительное брендирование публикаций, посвященных Году Японии
  • Таргетированная реклама в социальных сетях на аудиторию со схожими интересами
  • Работа с сообществами близкой тематики, размещение в них информации о проекте
  • Ретаргетинг публикаций на аудиторию этих сообществ
  • Баннерное продвижение в социальных сетях

KPI по итогам запуска

  • Срок реализации: 60 дней. Проект завершился 31 марта 2017 года
  • 20+ брендированных публикаций на страницах посольства Японии 
  • Общий охват кампании — 5 000 000+ контактов
  • 17 000+ новых подписчиков на страницах посольства Японии
  • 40 000+ лайков ко всем публикациям и 6 000+ комментариев и перепостов 15 публикаций в партнёрских сообществах
  • Аудитория страницы посольства в сети ВКонтакте выросла более чем в 3,5 раза. Аудитория страницы на Facebook — в 2 раза.
Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке