• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Gympro. Настоящий тренер

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Творческий директор:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Проектом GYMPRO управляет лидер отечественной  фитнес - индустрии Александр Вишняк. Владелец GYMPRO - мастер спорта международного класса по бодибилдингу, вице-чемпион Европы, многократный призер России.  

Backgrounds
 
Александр Вишняк - настоящий профессионал и имя его новой марки говорит само за себя (gym - гимнастический зал, pro - professional). Он обратился в агентство с довольно ясным брифом: создать запоминающийся корпоративный стиль, соответствующий названию бренда.  Визуальное решение, прежде всего,  подчеркивает сильные стороны компании - профессионализм и мужественность.
Александр прокомментировал итоги сотрудничества с MAKKEY Advertising: «До знакомства со студией  MAKKEY я поработал с довольно большим количеством дизайн-студий, но результат оставлял желать лучшего.
 

ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ТОМИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОТИПА. УВИДЕВ ОДИН ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ, Я ПОДУМАЛ - СТИЛЬ «ПОРШЕ-ДИЗАЙН»! ТАК ПРОСТО, ЛАКОНИЧНО И ПО-МУЖСКИ...»

Solutions
 
Решение включить в логотип пиктографическое изображение спортивного снаряда родилось мгновенно. Рисунок гантели, в данном случае, носит скорее семиотический характер, но вместе с тем, служит символом бодибилдинга и  “придает вес” логотипу.
В агентстве разработали развернутый guide line (деловые документы, форму для персонала, пиктограммы сервиса, промо-материалы) и спроектировали необходимые носители информации.
В дизайне интерьера прослеживается визуальная связь с графическим решением логотипа и корпоративного стиля.
«GYMPRO  - настоящий тренер!» - под таким слоганом прошла локальная outdoor - кампания, которая анонсировала открытие клуба.

 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Good!
4 недели назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке