• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка айдентики для Фестиваля японской популярной культуры в Москве J-fest

Участники проекта:
Генеральный директор:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
Разработка логотипа:
Подтвердил участие
Описание:

Брендинговая компания REALPRO стала партнером Первого фестиваля современной японской популярной культуры в Москве. По заказу Посольства Японии в Москве разработан фирменный стиль, айдентика фестиваля J-FEST, шаблон веб-сайта www.j-fest.org, креативная концепция продвижения. Первый Фестиваль проходил 19-20 ноября 2011 года в ЦДХ на Крымском валу. Более 10 тысяч человек посетило J-Fest за два дня работы фестиваля.

Креатив:
Принты для рекламной кампании
Принты для рекламной кампании
Основные и дополнительные элементы
Логотип фестиваля J-fest
Ключевая идея графики
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке